Знания и навыки эффективного руководителя Никитин Антон Бизнес
137
0

Несложно открыть интернет и посмотреть, каким должен быть эффективный руководитель. Тысячи статей на эту тему будут приводить свои наборы качеств с общими и простыми обоснованиями. И все они бесспорно верны, потому что  эффективный руководитель должен быть и профессионалом в своей области, и человеком с высоким уровнем лидерских и коммуникативных качеств. Однако наша концепция эффективного руководства имеет принципиальное отличие от подавляющего большинства существующих.

На нашем курсе Эффективное руководство вы сможете получить все необходимые знания и отработать навыки эффективного руководителя.  А для того, чтобы вы определились, нужно ли вам это, мы изложим основные тезисы нашей концепции эффективного руководства.

Как мы уже отметили, руководитель должен быть профессионалом по специализации руководимой им компании, то есть он должен глубоко понимать суть реализуемой технологии. Выращивать кур – знать птицеводство, производить подшипники – понимать металловедение и машиностроение, лечить  людей – разбираться в медицине. Но это общее правило, которое всем известно и становиться профессионалом нужно на специальных курсах или в нужных учебных заведениях.     

А вот дальше уже реализуется наш подход – эффективный руководитель должен быть как минимум хорошим процессологом, коммуникатором и документоведом. Можно хорошо управлять людьми, но не уметь их организовывать, так же и наоборот. Процессология отвечает за организационную составляющую эффективного руководителя, коммуникативность за управление, а документоведение связывает первое со вторым.

Эффективный руководитель может заменить несколько отделов обслуживающего персонала, секретарей, делопроизводителей, администраторов, бухгалтеров, экономистов, управленцев промежуточных звеньев. Конечно, в средней и большой компании все эти отделы нужны, просто потому что количество управляемых процессов выше человеческих возможностей, но даже в большой компании, эффективный руководитель (ЭР) временно легко может обойтись без любого даже ключевого игрока или целого отдела своей команды. За счёт чего это достигается?

Будучи универсалом, ЭР выстраивает все направления деятельности в своей компании, чётко прописывая функции участников во время становления производственных процессов. И всё это реализуется с помощью документов. Руководя своим персоналом, он обеспечивает должную общую коммуникативность, при которой сотрудники понимают, что они друг другу говорят и какие мысли доносят, при этом любые манипулятивные приёмы заменяются мыслекоммуникационными. Создаётся здоровая среда профессионального общения, в которой есть место и простым человеческим разговорам, но уже на более высоком уровне. Ну а процессология собирает все отдельные документы в схемы документооборотов процессов, создавая строгую полную организационную структуру. Мало нарисовать десять прямоугольников с названиями подразделений, на листке с названием «Организационная структура компании». Нужно создать электронную структуру всех подразделений и процессов, увязав правовые, управленческие, функциональные, технологические и процессные аспекты деятельности компании, подготовив при этом исчерпывающие комплекты Положений, Должностных инструкций, Правил, Распорядков, сформировав все необходимые списки объектов и документов компании вплоть до используемых сокращений.

Подводя итог, ЭР должен знать предмет своей работы и обладать управленческими и организационными навыками, которые он реализует через работу с персоналом, документами и свои коммуникативные и лидерские качества.

Когда ты уже имеешь опыт руководства повысить свой уровень до ЭР очень просто, и мы можем в этом успешно помочь. Пройдите наш курс Эффективное руководство, выполните практические задания на основе вашей текущей деятельности, проверьте свои навыки Эффективного руководителя, и вы убедитесь в работоспособности нашей концепции ЭР.


0
0
Вверх